Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования. Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования Окпд 2 вывоз тбо

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - ОКПД 2
Принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст.

Код 38.11 ОКПД 2. Отходы неопасные; услуги по сбору неопасных отходов

Эта группировка включает:

Услуги по сбору строительных отходов и отходов, образовавшихся после разрушения зданий и сооружений;

Услуги по сбору и удалению строительного мусора, такого как кисти и прочий строительный мусор;

Услуги по сбору отходов от выпуска текстильных изделий

Код 38.11 ОКПД 2 является группой, содержащей следующие коды:
38.11.1. Услуги по сбору неопасных отходов, пригодных для повторного использования.
38.11.11. Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования.
38.11.11.000. Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования.
38.11.19. Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования.
38.11.19.000. Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования.
38.11.2. Услуги по сбору неопасных отходов, не пригодных для повторного использования.
38.11.21. Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования.
38.11.21.000. Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования.
38.11.29. Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования.
38.11.29.000. Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования.
38.11.3. Отходы неопасные, непригодные для повторного использования, собранные.
38.11.31. Отходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования.
38.11.31.000. Отходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования.
38.11.39. Отходы неопасные прочие, непригодные для повторного использования.
38.11.39.000. Отходы неопасные прочие, непригодные для повторного использования.
38.11.4. Суда затонувшие для демонтажа.
38.11.41. Суда и средства плавучие прочие, предназначенные на слом.
38.11.41.000. Суда и средства плавучие прочие, предназначенные на слом.
38.11.49. Суда затонувшие, кроме судов и плавучих конструкций, для демонтажа.
38.11.49.000. Суда затонувшие, кроме судов и плавучих конструкций, для демонтажа.
38.11.5. Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, собранные.
38.11.51. Отходы стекла.
38.11.51.000. Отходы стекла.
38.11.52. Отходы бумаги и картона.
38.11.52.000. Отходы бумаги и картона.
38.11.53. Шины пневматические резиновые, бывшие в употреблении.
38.11.53.000. Шины пневматические резиновые, бывшие в употреблении.
38.11.54. Отходы резиновые прочие.
38.11.54.000. Отходы резиновые прочие.
38.11.55. Отходы пластмассовые.
38.11.55.000. Отходы пластмассовые.
38.11.56. Отходы текстильного производства.
38.11.56.000. Отходы текстильного производства.
38.11.57. Отходы кожевенные.
38.11.57.000. Отходы кожевенные.
38.11.58. Отходы металлов неопасные.
38.11.58.000. Отходы металлов неопасные.
38.11.59. Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, не включенные в другие группировки.
38.11.59.000. Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, не включенные в другие группировки.
38.11.6. Услуги перегрузочных станций, связанные с неопасными отходами.
38.11.61. Услуги перегрузочных станций, связанные с неопасными отходами, пригодными для повторного использования.
38.11.61.000. Услуги перегрузочных станций, связанные с неопасными отходами, пригодными для повторного использования.
38.11.69. Услуги перегрузочных станций, связанные с прочими неопасными отходами.
38.11.69.000. Услуги перегрузочных станций, связанные с прочими неопасными отходами.

Подробную расшифровку отдельных кодовых обозначений можно посмотреть на соответствующей странице полного классификатора ОК 034-2014 на OKPD2.ru, в частности, смотрите код 38.11 ОКПД 2 . Следует обратить внимание на расшифровку кода 38.11 по ОКВЭД 2 , учитывая то, что для первых четырех знаков кода устанавливается определенное соответствие между видом продукции по ОКПД 2 и видом экономической деятельности по ОКВЭД 2, результатом которой и стала эта продукция (услуга или работа). Подробные описания конкретных кодовых обозначений в этих двух классификаторах помогут с поиском и выбором правильных кодов по ОКПД 2.

Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования

Код: 38.11.19.000

Комментарий: Эта группировка включает:
- услуги по сбору отходов, специально предназначенные для сбора неопасных материалов, пригодных для повторного использования;
- услуги по сбору предварительно рассортированных или смешанных отходов, таких как отходы картона, бумаги, пластмасс, стекла, алюминия, стали и прочих материалов, пригодных для повторного использования, из нежилых объектов по регулярному расписанию или скользящему графику работы

Статистика применения ОКПД 38.11.19.000

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Закупки при подготовке проведения общероссийского голосования проведут без применения Закона №44-ФЗ

9 мар. 2020 г.

В январе 2020 года в послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин предложил внести ряд изменений в Конституцию России. Предлагаемые изменения затрагивают главы о федеративном устройстве страны, президенте, Федеральном собрании, прав...

Правительство РФ вносит изменения в ряд постановлений по 44-ФЗ

2 мар. 2020 г.

21.02.2020г. на официальном сайте опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.2020г. №180, которое вносит изменения в ряд нормативных актов.Вносятся изменения:в Правила ведения реестра контрактов, утвержденные постановлени...

​Минфин России разъяснил порядок формирования ИКЗ в закупках малого объема

12 февр. 2020 г.

В письме от 11.02.2020г. №24-01-08/9109 министерство пояснило применение ИКЗ в планах-графиках малых закупок.Приказ Минфина России от 10 апреля 2019 г. N 55н утвердил Порядок формирования идентификационного кода закупки (далее – Порядок), который вес...

Утвержден порядок определения НМЦК на работы в сфере градостроительной деятельности

11 февр. 2020 г.

Ранее мы сообщали, что Минстроем России подготовлен проект приказа, устанавливающий порядок определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (далее - Порядок).04.02.2020 г. на официа...

На подготовке очередные изменения 44-ФЗ

21 янв. 2020 г.

В этот раз не настолько глобальные, как изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2019г. №449-ФЗ, но направленные на развитие российского рынка радиоэлектронной продукции.В размещенном проекте планируется в часть 1 статьи 93 Федерального зако...

Случаи, когда можно установить дополнительные требования по Постановлению №99 расширен за счет работ по техническому обслуживанию медицинской техники

20 янв. 2020 г.

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. N 1922 изменено Приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. Приложение № 1 было дополнено одним основанием для применения дополнительных требований к участникам закупок. Та...

Изменения в сфере закупок в 2020 году с учетом Федерального закона № 449-ФЗ от 27.12.2019 года

8 янв. 2020 г.

В конце уходящего года традиционно Президент РФ подписывает очередной закон, вносящий изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 г....

Постановлением Правительства РФ №1746 установлен запрет на закупку иностранных запоминающих устройств

27 дек. 2019 г.

26.12.2019г. на официальном сайте размещено постановление Правительства РФ № 1746 (далее - Постановление). Постановление принято в целях обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, в том числе используемой...

Утратил силу запрет на закупку иностранной мебели

15 дек. 2019 г.

В соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ Правительством был установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств.В соответствии с ч.1 Постановления Прави...

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - ОКПД 2
Принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст.

Код 38.21 ОКПД 2. Услуги по переработке и утилизации отходов неопасных

Код 38.21 ОКПД 2 является группой, содержащей следующие коды:
38.21.1. Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации.
38.21.10. Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации.
38.21.10.000. Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации.
38.21.2. Услуги по удалению неопасных отходов.
38.21.21. Услуги по санитарному захоронению мусора.
38.21.21.000. Услуги по санитарному захоронению мусора.
38.21.22. Услуги по прочему захоронению мусора.
38.21.22.000. Услуги по прочему захоронению мусора.
38.21.23. Услуги по сжиганию неопасных отходов.
38.21.23.000. Услуги по сжиганию неопасных отходов.
38.21.29. Услуги по утилизации неопасных отходов прочие.
38.21.29.000. Услуги по утилизации неопасных отходов прочие.
38.21.3. Отходы органических растворителей.
38.21.30. Отходы органических растворителей.
38.21.30.000. Отходы органических растворителей.
38.21.4. Зола и остатки от сжигания отходов.
38.21.40. Зола и остатки от сжигания отходов.
38.21.40.000. Зола и остатки от сжигания отходов.

Подробную расшифровку отдельных кодовых обозначений можно посмотреть на соответствующей странице полного классификатора ОК 034-2014 на OKPD2.ru, в частности, см. расшифровка кода 38.21 ОКПД 2 . Учитывая то, что для первых четырех знаков кода устанавливается, как правило, соответствие между видом продукции по ОКПД 2 и видом экономической деятельности по ОКВЭД 2, результатом которой и стала эта продукция (услуги, работа), следует обратить внимание на

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.

При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.

Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.

При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.

Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.

Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.

Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов - публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.

Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке - рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).

Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) - размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) - Заказчик публикует проект контракта.

Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта - Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).

Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта - победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта.

ОКПД 2 - термин, обозначающий общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Этот классификатор был изменен и вступил в силу 1 июня 2018 года. Раздел 38 ОКПД 2 включает в себя услуги по сбору, обработке, удалению и утилизации отходов.

ОКПД 2: Вывоз и утилизация ТБО

Все более популярной среди начинающих российских бизнесменов становится деятельность по вывозу мусора. Основные этапы в начале работы - это обязательное получение лицензии и закупка соответствующей техники.

ТБО (твердые бытовые отходы) - это материалы, которые сложно утилизировать в бытовых условиях, но уже утратившие свои потребительские свойства.

Вопрос вывоза такого мусора стал глобальной проблемой по всей стране, так как касается практически всех сфер жизни людей.

Последние новости о ФККО онлайн узнавайте из материала:

О том, нужна ли лицензия на вывоз ТБО в 2018 году (в связи с новым законом, принятым в 2016 году), смотрите .

Нюансы услуги по вывозу ТБО

П.4 ст. 24.6 Закона 89-ФЗ регулирует вопрос получения статуса регионального оператора по сбору и утилизации твердых бытовых отходов.

Статья предусматривает, что предприниматель должен выиграть тендер, организованный администрацией региона. В конкурсе смогут участвовать лишь юридические лица.

Основные требования к участникам конкурса:

  • официальная регистрация субъекта предпринимательской деятельности;
  • наличие лицензии на соответствующий вид работ;
  • отсутствие процедуры ликвидации предприятия или конкурсного производства;
  • отсутствие долгов по налогам.

В пакет документов для участия в конкурсе входит:

  1. Действующая выписка из ЕГРЮЛ с перечислением соответствующих кодов.
  2. Документ, подтверждающий права претендента.
  3. Копии учредительных документов со всеми печатями и подписями руководителей предприятия.

Победителем конкурса становится компания, предлагающая самые выгодные условия исполнения соглашения, изложенного в заявлении.

");" align="center">

ОКПД 2: Услуги по вывозу ТБО

ОКПД 2 введен во исполнение приказа №14 Росстандарта от 31 января 2014 года, тем самым заменив ОКПД, ОКП и ОКУН. В этом же приказе введен ОКВЭД 2, который заменил ОКВЭД 2001 и 2007 годов.

Два этих классификатора «рассматривают» с двух сторон деятельность предпринимателя, так как у них разное предназначение:

  • ОКВЭД - это классификатор видов деятельности, а ОКПД-2 - видов продукции;
  • коды из ОКПД-2 присваиваются самостоятельно, а ОКВЭД-2 заносится в общедоступный реестр органом, в котором происходит регистрация;
  • с помощью ОКВЭД происходит кодировка информации в ЕГРЮЛ, а кодировка ОКПД-2 применяется при размещении государственных заказов, а также для обеспечения функционирования государственной системы контрактации.

Все эти коды необходимы для составления нормативных актов, которые регулируют различные направления экономической деятельности, а также для формирования статистической информации на международном уровне.

Услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) входят в группу 38 по ОКПД-2, так же, как и по ОКВЭД. При проведении государственных закупок на услугу по сбору и вывозу ТБО применяются коды ОКПД-2.

В документах, предоставляемых для участия в аукционе, помимо другой обязательной информации, указывается код ОКПД-2 той услуги, которую закупает организатор государственной закупки:

  1. При закупке услуги по вывозу ТБО применяется код ОКПД-2 38.11.11 «Cбор неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования: картона, бумаги, пластмассы и т. п.».
  2. Если собирают и вывозят отходы, непригодные для дальнейшего использования, то обозначаться такой вывоз мусора будет кодом 38.11.21.
  3. При необходимости обработки и утилизации мусора применяется код из группы 38.2.

В ОКПД-2 включены и коды на различные виды отходов, например, стекло – 38.11.51. А вывоз ТБО медицинского происхождения обозначают кодом 38.12.11.

Предоставление услуг по вывозу ТБО с 2017 года производится по договору возмездного оказания услуг, который имеет следующие особенности:

  • договор оформляется между жильцами многоквартирного дома, а также частного сектора, управляющими организациями, ТСЖ и региональным оператором;
  • вывоз и утилизацию ТБО оплачивают также владельцы нежилых помещений;
  • соглашение оформляется в письменном виде;
  • договор заключается на весь срок действия статуса регионального оператора (от 10 лет) или менее. При утере этого статуса договор автоматически пролонгируется с его правопреемником.

Договор на вывоз ТБО: Образец (Скачать бесплатно)

Для увеличения картинки нажмите на нее

Для увеличения картинки нажмите на нее

В квитанциях ЖКХ в 2017 году появилась графа «Вывоз твердых бытовых отходов». Это связано с изменениями в экологическом законодательстве.

Государство принимает жесткие меры по снижению объемов твердых коммунальных отходов, их утилизации и переработке.