Игры для воскресной школы в помещении. Xристианские игры. Читаем Евангелие вместе с Церковью

1. ОДНО СЛОВО
Играют 3-15 человек.
Загадывается один Библейский герой. Один игрок должен угадать его,
а остальные помогают ему. Все по очереди говорят одно слово, которое связано с этим героем.
Например, загадано Адам. Слова к нему могут быть такими: первый, грех, запрет и т.д. Следующим угадывать идет тот игрок, на чьем слове был дан правильный ответ.

2. БИБЛЕЙСКИЙ ГЕРОЙ
Это игра для детей или для тех, кто только начинает изучать Библию.
Играют 5-10 человек.
Каждый участник пишет на маленьком листочке имя одного Библейского героя, историю про которого он сам хорошо знает. Затем листочки свертываются и перемешиваются. Игроки тянут по одному листочку и по очереди рассказывают про того Библейского героя, имя которого им досталось.
Если игрок затрудняется в рассказе, то ему помочь должен тот, кто писал выпавшее имя.

3. АССОЦИАЦИИ
Для игры требуется 3-10 человек.
Один человек выходит, а остальные загадывают какое-нибудь слово или понятие из Библии, например Вифлеемская звезда. Угадывающий игрок заходит и начинает задавать каждому по очереди вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет".
Например:
. это живое?
. это деревянное?
. это съедобное?
. это имел Иисус?
. сейчас мы может это иметь (видеть)?
Когда же, наконец, угадывающий игрок отгадает слово,
то следующим угадывать идет тот, кому последнему был задан вопрос.

4. ТЕСТ "О СЕБЕ"
тематическая игра
Предложите всем присутствующим (5-35 человек) написать 5-10 имен существительных, которые они могут отнести к себе. Например: человек, женщина, студентка и т.д.
После того, как все написали, спросите, кто написал
. о себе, что он - человек
. о своей принадлежности к семье (жена, мать, отец и т.д.)
. о своей принадлежности к профессии (врач, студент)
. о своем отношении к церкви и служению
А кто написал, что он - грешник? Наверняка, об этом забудет большинство.
ВЫВОД: Вы хорошо думаете о себе. Среди вас мало грешников. Но Библия говорит, что Христос пришел, чтобы спасти грешников. Где же будете вы?

5. КОНФЕТА ПОД СТУЛОМ
Тема игры: как услышать голос Божий
Один человек сидит на стуле, у него завязаны глаза. Под стулом закреплена конфета (можно использовать скотч). Три добровольца, находящиеся в разных концах комнаты, пытаются добраться до сидящего и взять у него конфету. Сидящий пытается остановить их, говоря: "СТОП" и показывая в сторону, откуда, по его мнению, слышится шум. Если он правильно показал, пойманный игрок остаётся на месте, остальные продолжают своё опасное путешествие.

6. СЛЕПОЙ ВАРТИМЕЙ
На вступление к уроку о слепом Вартимее.
Одному добровольцу завязываются глаза, предварительно узнав, хорошо ли он ориентируется в помещении. В трудно доступное место положить предмет, человека в повязке раскрутить и послать за предметом.

7. ПРЕКРАСНЫ НОГИ...
На вступление к теме: ” Римл. 10:15 (И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!)
Найти в группе самую большую ступню… самую маленькую… самую оригинальную… и поговорить на тему Римл.10:15

8. СТИХ В ЖЕСТАХ
Игра очень проста. Главное ее преимущество - она помогает учить Библейские стихи в увлекательной форме. Игру хорошо проводить а домашней группе. Могут участвовать от 3-х до 15-ти человек.
Каждый человек (или команда из нескольких людей, если вас много) получает листок с написанным в нем стихом. Через некоторое время игроки по очереди должны показать свой стих в жестах (жесты они придумывают сами), при этом стих должен проговариваться вслух. Можно также объяснить, как понимать этот стих и почему придумали те или иные жесты. Еще можно один и тот же стих дать двум командам. Их выступления сравниваются и оцениваются, чье лучше.
Для примера приведу, как можно жестами показать стих "Ибо так возлюбил бог мир, что отдал сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоанна 3:16)

Ибо так возлюбил - два удара кулаком в районе сердца (когда мы влюблены, то сердце бьется у нас часто)
Бог - рука показывает в небо
мир - ладонь открыта, показываем вокруг себя
что отдал - двумя руками отрываем как будто что-то от груди
Сына Своего - рука как будто касается головы маленького ребенка
чтобы всякий - указательным пальцем показываем на одного, второго, третьего человека
верующий - складываем ладони, как для молитвы
в Него - опять показываем на небо,
не погиб - сначала указательным пальце показываем как "нельзя", потом показываем смерть - скрещенные руки на груди
но имел жизнь - щупаем пульс (пульс есть - значит человек жив)
вечную - символ вечности - замкнутый круг, рукой проводим круг в воздухе.
.Обязательно проговорите место священного Писания, откуда взят стих. Стихи лучше всего подбирать такие, которые нетрудно показать. Предлагаю следующие:
. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. (Осия 6:6)
. В начале сотворил Бог небо и землю. (Бытие 1:1)
. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим 6:23)
. Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором. (притчи 17:1)
. Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол. 3:1-2)
. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр. 3:20)
. Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. (1 Иоанна 1:5)
. Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иакова 2:26)
. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа. (Матф. 28:19)
При хорошей тренировке можно усложнить игру. Пусть кто-то показывает стих (только хорошо известный), а другие отгадывают.

9. ЗВУКОВАЯ ИСТОРИЯ
Эта игра хороша для молодежи и детей, которые уже знают основные Библейские истории. Играют 2-4 команды по 3-10 человек в каждой. Каждой команде дается задание изобразить Библейскую историю в звуках. Другие команды должны прослушать (всем закрыть глаза!) и угадать, что это за история. Предлагаю изобразить звуками следующее:
. Как животные заходят в ковчег
. Падение стен Иерихона
. Притча о заблудшей овце
. Строительство Вавилонской башни

10. СЛОВО НАОБОРОТ
Ведущий быстро называет слова. Дети должны в уме переставить буквы этого слова наоборот и тут же записать их на доске мелом или на листке бумаги "задом наперед". Например, ведущий говорит слово "пилот", ребенок пишет слово "толип", "саламандра" - "арднамалас". Можно начинать с коротеньких слов и заменять их на более длинные. Можно использовать Библейские термины и слова.

11. БИБЛЕЙСКИЙ СЛОВАРЬ
Играющие делятся на две команды, можно еще выбрать судью для решения спорных вопросов. Случайно выбирается буква алфавита, исключая Ь,Ы,Ъ, для этого можно взять первую попавшуюся книгу и букву, находящуюся на заранее условленном месте строчки с условленным номером на условленной странице. В процессе игры команды просто называют по очереди слова из Писания на выбранную букву. Повторяться нельзя, слова должны быть нарицательными существительными в начальной форме - именительный падеж, единственное число, и достаточно известными, чтобы их существование было неоспоримо. Кто из команды назовет слово, не важно

12. БИБЛЕЙСКИЕ КАРТИНКИ
Пишутся карточки, на одной стороне у них написано слово, а на другой, сколько очков дается за это слово. Из двух команд выходят по одному человеку, выбирают слово и рисуют, чья команда быстрее отгадает, что это за слово, тому эти очки и записываются. Слова можно написать Библейские. Например (для детей):
. Ковчег
. Жертвенник
. Радуга
. Потоп
. Дерево познания добра и зла
. Библия
. Грех

13. СПРЯТАННЫЕ СЛОВА
Играющие делятся на 2-5 команд по 2-7 человек в каждой. Командам раздаются листочки (скачать ЗДЕСЬ) На этих листочках - большая таблица со множеством букв. Нужно найти спрятанные слова (это будут Библейские имена). Слова могут быть написаны по горизонтали (справа налево и слева направо), по вертикали (сверху вниз и снизу вверх), а также по диагонали. кто быстрее найдет 10 спрятанных слов - тот и выиграл.

На этой страничке вы найдете, библейские загадки для детей и взрослых, как простые, так и сложные библейские вопросы, а также интересные библейские ребусы на логику. Играйте в библейские игры, загадывайте и разгадывайте предложенное с друзьями.

Ответы на сложные библейские вопросы и библейские загадки с ответами добавляются либо в комментариях, либо скрыты под загадкой, попробуйте выделить строчку сразу под загадкой, там может скрываться подсказка или ответ. Когда присылаете ответ в комментариях, ставьте, пожалуйста, № загадки и ваш ответ.

Многие ответы на загадки библии, уже даны в комментариях, можете для быстрого поиска ответа, использовать быстрые клавиши «Ctrl + F», вводите в строку поиска номер загадки и ответ если он есть высветится в комментариях.

Список с загадками будет регулярно пополняться.

Христианские загадки по библии с ответами — загадки Библии:

1. Какая птица заставила камень плакать?
Отгадываем…в книге Матфея.

2. Кто был старше Бога на 3 года?
2.Отгадываем… в Исходе

3. Кто не родился, но умер?
Отгадываем…в Бытие

4. На какой полке в ковчеге лежала Библия? (библейские загадки обманки)
4.Отгадываем… перечитайте…

5. Кто и кому мог сказать на небе в 1914 году:»А ты что здесь делаешь?» Идет один по небу, встречает другого и говорит: «А ты как сюда попал?»
5.Отгадываем… в Деяниях
6. Кого человек видит всегда, царь иногда, Бог никогда?
6.Отгадываем…

7. Молодой‚ скромный, жил, не грешил, не крестился, Иисусу служил, умер, но не воскреснет?
7.Отгадываем…в Мф 21гл

8. Чего Всемогущий Бог не может делать?
8.Отгадываем… в Числах

9. Чем Авель убил Каина?
9.Отгадываем… читаем внимательно

10. Что Бог даёт человеку два раза в жизни, а на третий сами покупаем?
10.Отгадываем…

11. Было письмо-не было адреса. В письме ничего не было написано, но получивший его знал, что происходит в мире.
Разумный послал неразумного‚ неразумный (почтальон) принес лист‚ но разумный все понял.
11.Отгадываем…Быт 8гл

12. Что за символ, что за знак Бог явил народам? Он сказал и стало так в воздухе и водах. Первый слог мой – счет без буквы, два других в дугу согнуты, обитает с облаками перед Божьими глазами.
12.Отгадываем…Быт 9гл

13. Когда, где и какой герой летел вниз головой?
13.Отгадываем…

14. У кого в библейском повествовании самые большие или длинные ноги?
14.Отгадываем…

15. Кто является бабушкой смерти?
15.Отгадываем…Иак 1гл

16. Его носили‚ но когда он был в силе‚ себе подобных съел‚ а сам остался невредим и цел?
Или, не родился‚ но жил‚ не умер‚ но не стало его.
Ответ: Отгадываем… (Исход 7гл)

17. «Живая яма‚ живой гроб‚ живой покойник?»
Ответ: Отгадываем… в книге Ионы

18. Качество которое нам нужно развивать, но его нет у Иеговы Бога?
Ответ: Скромность.

19. «Шли шестеро. Первый знал все, второй догадывался, трое ни о чем не догадывались, а последний не мог догадываться?»
Ответ: Отгадываем…в Бытие

29. «Умерщвляла‚ но не умертвила, сама себя погубила.»
Ответ: Отгадываем… (Деяния 28гл)

30. «Какая жена накормила своего мужа до смерти?»
Ответ: Бытие

31. «Человека укрывало‚ но не покрывало. От печали удалило‚ ему не принадлежало‚ урок показало, в ту же ночь пропало. Что это было?»
Ответ: Отгадываем… (Иона 4гл)

32. «Когда он лгал, Иегова его сохранял, был с ним, а когда сказал правду, Иегова его оставил?»
Ответ: Отгадываем… в Судей…

33. «Черный‚ но не негр‚ без рук‚ но не калека‚ а кормил человека»
Ответ: Отгадываем… (3 Царств 17гл)

34. «Там, где мало что растет‚ скоро много расцветет.»
Ответ:Отгадываем… (Исаия 35гл)

35. «Может ли душа летать над кладбищем?»
Ответ:Да, почему отгадываем… в Бытие

36. «Кто умер между небом и землей?»
Ответ:Отгадываем…(2 Царств 18гл)

37. «По дороге очень зыбкой он уверенно шагает, он не призрак, он живой, и дойдет, он это знает?»
Ответ: Отгадываем…Мф 14:25-28

38. «Ехал автобус по израильской земле, там были Свидетели Иеговы и мирские, диктор говорит: «Мы сейчас подъезжаем к развалинам той гостиницы, в которой милосердный самаритянин оставил израненного еврея. Пройдемте, посмотрим». Все встали и побежали смотреть. А один Свидетель остался сидеть на месте и засмеялся. Вопрос: почему остался и засмеялся?» (библейские загадки обманки)
Ответ: Отгадываем…

39. «Круглое‚ большое‚ на 48–ми ногах‚ с 24–мя рогами‚ 12–ти головами‚ кто наверх влезает‚ тот сам себя очищает»
Ответ: (2 Летопись 4гл)

40. «Какое слово встречается один раз в Библии и это произойдет один раз в истории?»
Ответ: Отгадываем… (Откровение 16гл.)

41. «Кто спустился с горы, не поднимаясь на нее?»
Ответ:Отгадываем… в Бытие

42. «Жил‚ тужил‚ когда получил‚ беду нажил»
Ответ: Отгадываем…(Быт.2:22–25)

43. «О ней написано в Библии, но её имя там не упоминается, о ней должен помнить каждый христианин, и её прах есть в каждом доме»
Или библейский персонаж, имя которого не упоминается в Библии‚ но погребальные одежды можно купить в продуктовом магазине.
Ответ: Отгадываем…(Бытие 19гл)

44. «Какое насекомое погубило мировую державу?»(Для хорошо знающих библейскую историю‚ Даниил 8:8)
Ответ: Отгадываем… есть в комментариях

45. «На каком участке все дома, но никто не открывает?»
Ответ: Отгадываем…

46. «Кто был первым хирургом?»
Ответ: (Бытие 2гл) есть в комментариях

47. «Сорт какого продукта‚ которого в настоящее время не достать‚ но в прошлом был?»
Ответ: (Исход 16:гл); Быт 2,3 гл.

48. «По сколько животных каждого вида Моисей ввёл в КОВЧЕГ?»
Ответ: Отгадываем…перечитываем внимательно

49. «Двое с моря, пятеро с поля, один с небес, все вместе они сотворили много чудес?»
Ответ: в Евангелии Отгадываем…

50. «В какой главе есть три „главы»?»
Ответ: Отгадываем..1 кор..

51. «Из-за этих шестерых израильтяне чуть не вернулись в Египет»
Ответ: Отгадываем…(Числа 11гл)

52. «Спал - несли‚ упал - ушли‚ коснулся - очнулся‚ враги
пришли.»
Ответ: Отгадываем…. (4 Царств 13:20‚21)

53. «У какой женщины имя второго мужа означает «возлюбленный», а имя первого — «безумный»?»
Ответ: Отгадываем…

54. «Какое чудо черви съели?»
Ответ:Отгадываем…(Исход 16 гл)(Иона 4гл)

55. «Семеро играли‚ тысячи молчали; перестали играть‚ тысячи начали кричать»
Ответ: Отгадываем…(Иисус Навин 6:8‚9)

56. «Кто один раз родился и два раза умер?»
Отгадываем…

57. «Кто говорил один раз в жизни?» Какие животные говорили человеческим языком?
Ответ: Змей и ослица. (Бытие 3:1,Числа 22:28)

58. «Не роза‚ а цветет‚ не ключ‚ а открывает‚ не камень‚ а разбивает?»
Ответ: (Числа 17:8‚ Исход 14:16‚ Исход 17:5‚6)

59. «То‚ что упало‚ чуть не пропало‚ но спас его пророк‚ бросив дерева кусок?»
Ответ: (2 Царей 6:6)

60. «Что Адам имеет спереди, а Ева сзади?»
Ответ: (посмотри на текст загадки еще раз)

61. «Кто сказал: «не бойтесь, потому что я боюсь»?»
Ответ: (Бытие 50:12, 42:18)

62. «Их было только двое, всего она и он, она была земное, а он был сотворен. Загадочно лишь вот что: не ладили вдвоем, она царила ночью, а он лишь только днем.
Отгадываем…

63. Без рук, без ног в лесу стоял, поматывал, поймал?
(2 Самуила 18:9)

64. Какой царь сперва умер, а потом начал царствовать?
(Иисус, Матфея 27:37)

65. Какой тройной вопрос был дан апостолами Иисусу?
(Матфея 24:3)

66. Какого дерева не было в Эдемском саду?
(Бытие 2:9, дерева смерти).

67. Что на небе сделано руками человека?
Отгадываем…Иоанна 20гл)

68. Кто не сказал ни слова, однако же солгал?
(Деяния 5гл)

69. Человек сделал вещь‚ продал ее. Купил тот‚ кому она не нужна‚ но он вынужден купить. Тот‚ кому она нужна‚ не осознает‚ что она ему нужна. Или кто делает, тот продает, кто покупает, тому не нужно, а кому нужно, тому все равно.
(Отгадываем… Еккл. 9гл

70. Эта вещь всем нужна каждый день‚ но немного. Без нее недовольны остаемся мы. Ею быть все должны‚ те‚ кто истину любит. С нею говорить постоянно должны.
(Отгадываем…Матфея 5гл)

71. Не подумал бы вовек‚ что придумал человек. Не хотел он отдавать‚ но не смог он отказать.
(Отгадываем… в Матфея 14гл)

72. Кто видел как тот‚ кто будет‚ беседовал с теми‚ которых нет?
(Отгадываем… Марка 9гл)

73. Семеро играли‚ тысячи молчали; перестали играть‚ тысячи начали кричать.
(Отгадываем… в Иисус Навин 6гл)

74. Могло быть 10, могло быть 6, было бы 4, но осталось 3. Кто эти 3, 4, 6 и 10?

Другой вариант: Вышли шестеро, остались двое, поднимались четверо, дошли до цели только трое. Что это событие?
Отгадываем… в Бытие…
75. Кто жил до Адама с бородой.
До человека были созданы животные. Борода есть у козла.

76. Когда пение петуха слышали все жители Земли?
Отгадываем… в Бытие

77. Обитель обиды?
Отгадываем… Экклезиаст 7гл

78. Напишите шестизначный номер «телефона» нашего Отца.
Отгадываем…
79. Какая пыль сердцу вредит?
Отгадываем…




80. Какой библейский персонаж лежал на асфальте?
Отгадываем… в Бытие

81. Какой царь уподобил себя трем птицам?
Отгадываем…

82. Первый в Библии конкурс красоты?
[Есфирь 2]

83. Кто заплатил налог из живого кошелька?
Мф. 17гл Ответ есть в комментариях

84. Какой корабль плыл снизу вверх?

85. Одноименное библейское девичье имя и название торговой марки Альпийского шоколада? 🙂

86. Имя пророка слева направо и справа налево читается одинаково…
ответ дан в комментариях

87. Какой библейский персонаж может по праву сказать:. «Прежде, чем я стал царем, он был у меня в подчинении. Сейчас я царь, но нахожусь в подчинении у него.

89. Туда попадали через смерть и через смерть от туда выходили. Кто выходил оттуда не через смерть — тому была смерть.
руки
90. 1+1=1 — такое возможно! Библейская загадка.
ответ дан в комментариях

91. С чего начинается Нагорная проповедь?
Какие варианты только не звучат «с 3-го стиха, с восхождения на гору, с обзора своих учеников, со слова «счастливы»». Эти ответы не правильны.

92. Какое чудо Иисус сделал не из любви?
ответ дан в комментариях

93. Две матери есть у меня. Но не уверен я, что вторая мать моя.
Хотя видел я как она меня родила. Кто это был? Подсказка в Еврейских Писаниях.

94. Идут шестнадцать, несут четверых, эти четверо еще четверых. Последние ТРИ из четырех один хуже другого.

95. Кто был первым районным надзирателем, описанным в Еврейских писаниях?

96. Один летел, не хотел, долетел и выжил. Другие летели, не хотели, не долетели и не выжили. Что за эпизод?

97. Старинная и очень хорошая армянская загадка. Над ней нужно немножко не стандартно подумать. Пришли воры, украли хозяев, а домик убежал в окошко. О чем речь?

98. Это царь. Его имя читается как с начала, так и с конца одинаково. Чтобы попасть в его царство, надо двигаться от Израиля на север. Название его царства входит его имя.

99. Кто отнял от других 280, за что должен был отдать четыре и считал это за справедливое возмездие от Бога? Подсказка, ответ можно найти в стихах Судей 1- 4 главы.

100. Бог мог, но не захотел, Иисус хотел, но не смог, человек не хотел, но сделал. Что это?
Нести столб мучений. (Мф. 27:32)

101. Очень долго мёртвым был. За одну лишь ночь ожил. Выбор Бога указал и за то в ларец попал.
ответ дан в комментариях

102. Сколько в Библии глав и стихов? (во всей Библии)

103. Было. Ходило. Учило. Считало. Закон Бога повторяло.

104. Какая женщина была вдовой, только в течение 3 часов?
(ответ дан в комментариях. книга Деяния

105. Двое увидело, пятеро взяли, тридцать два съели.
Отгадываем…

106..Первая коммуналка
(ковчег)

107. Почему Ной строил ковчег вверх головой? Загадка из ряда, когда Ной ходил вверх головой?

108. Кто согласно Библии убил четверть населения Земли.

109. Какую технологию применил Иисус, чтобы его слушало больше людей? Луки 5:1-3 ответ в книге «Царство Бога правит!» Воздух,вода,дерево,речь,слух,сердце!

110. Золотое поработило, серебряное освободило, медное было больше всех, а железное сильнее всех.
На основании Священного Писания.

111. В часах — одна, у книг Библии — две, у несовершенства или Сатаны — три…

112. Какое достижение древнего Рима длинной в два экватора Земли помогало первым христианам нести благую весть? w15 15/2 3:9

113. Какую публикацию от верного раба, ни один Свидетель Иеговы, не прочитал от начала до конца? Это публикация буквальная.

114. Чем отличается пионер от яйца?
(пионер всегда готов, а яйцо, только через 5 минут)

115. Кто в корзине без воды спасся ночью из беды?
Греческие Писания

116. О каких 4 самоубийствах сказано в Библии?
Подсказка: три- в Еврейских Писаниях, одно - в Греческих

117. Дерево искал, жизнь свою потерял.

118. В них вошёл и с ними вышел.

119. Живое, от Иеговы, и убивало; а неживое, от человека, и защищало?
(Числа 21 гл)
120. Четыре имени Христа?

121. Все женщины мечтают услышать это, а когда один царь услышал это, умер в ту же ночь?)
(в книге Даниила)
122. Я последняя была, очень строгая, не работая жила но богатая.
(Второзаконие 5гл)

123. Могло быть 10. Должно быть 6. Было бы 4. Но остались только 3. Что это было?
Could have been 10. Should have been 6. Would have been 4. But was only 3. What was it?


124.Мой отец, он же мой дедушка, и мой брат, он же мой двоюродный брат, кто это?
My father is my grandfather, and my brother is also my cousin, who is it?

125. Эта вещь всем нужна, но немного. Без нее недовольными остаемся мы. Ею все должны те, кто истину любит, с ней говорить постоянно должны.
Ответ в Евангелиях
126. Я пролежал столетия, я выбран из пяти, мною предотвращено порабощение целого народа.

127. В них вошёл и с ними ушёл?

128. Я в низине влажной жил и с водою я дружил,
Но потом меня забрали и к плохому отослали.
Я приветствовал его и лобзал его чело.
Он со мной дружить не стал, почему-то вниз упал.

129. «Иеговы я слуга, накажу и без врага,
Я Израиль порицал и в Самарии бывал.
Скачет конь мой вороной и весы мои со мной
Только скоро смерть моя и в раю не буду я.»

130. Как расшифровать: люрами дододо векроса (загадка работает только на русском)

131. Что сильнее Бога, хуже и злее Сатаны, бедные это имеют, а у богатых этого нет, а если люди будут это есть они умрут.
What is greater than Jehovah, more evil than Satan — the poor have it — the rich need it — and if you eat it, you’ll die?

132. Загадка работает только на английском:
Can you find thirty (30) books of the Bible in this paragraph? Actually, there are 31 if you can find the variant of one Old Testament prophet’s name.
There are 30 books of the Bible in this paragraph. Can you find them? This is a most remarkable puzzle. It was found by a gentleman in an airplane seat pocket, on a flight from Los Angeles to Honolulu, keeping him occupied for hours. He enjoyed it so much, he passed it on to some friends. One friend from Illinois worked on this while fishing from his john boat. Another friend studied it while playing his banjo. Elaine Taylor, a columnist friend, was so intrigued by it she mentioned it in her weekly newspaper column. Another friend judges the job of solving this puzzle so involving, she brews a cup of tea to help her nerves. There will be some names that are really easy to spot. That’s a fact. Some people, however, will soon find themselves in a jam, especially since the book names are not necessarily capitalized. Truthfully, from answers we get, we are forced to admit it usually takes a minister or a scholar to see some of them at the worst. Research has shown that something in our genes is responsible for the difficulty we have in seeing the books in this paragraph. During a recent fund raising event, which featured this puzzle, the Alpha Delta Phi lemonade booth set a new record. The local paper, The Chronicle, surveyed over 200 patrons who reported that this puzzle was one of the most difficult they had ever seen. As Daniel Humana humbly puts it, «The books are all right here in plain view hidden from sight.» Those able to find all of them will hear great lamentations from those who have to be shown. One revelation that may help is that books like Timothy and Samuel may occur without their numbers. Also, keep in mind, that punctuation and spaces in the middle are normal. A chipper attitude will help you compete really well against those who claim to know the answers. Remember, there is no need for a mad exodus; there really are 30 books of the Bible lurking somewhere in this paragraph waiting to be found.

133. Достаточно сложная загадка. Какие пять видов КОРОВ, встречаются в Еврейских писаниях?

134. Какой тройной вопрос был задан апостолами Иисусу?
Матфея 24

219. Цирюльники водяных шариков Правила игры: Вам понадобятся шарики, бритвы, крем для бритья или пена. Разбейте группу на пары: девочка + мальчик. Каждый мальчик надувает воздушный шарик и садиться лицом к девочке, держа конец шарика во рту. Она наносит пену на шарик. Наступает самая веселая...

Что изменилось?

Что изменилось Правила игры: На столе раскладывают 10-15 открыток. Играющим предлагается, в течение 1-2 мин., запомнить их расположение, а затем закрыть глаза. В это время меняется расположение нескольких открыток. Когда все посмотрят вторично, предлагается сказать, какие были сделаны...

Шпаргалки

Правила игры: Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников – распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д. по маленьким кусочкам (ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель. 203. Шумовое...

Энциклопедия

Правила игры: Эта командная интеллектуальная игра обязательно вам понравиться. Для нее хорошо иметь в запасе 1-3 часа, к примеру, если вы встречаете Новый год в дружной компании. Для игры понадобиться немного подготовки. Пусть ведущий возьмет энциклопедический словарь и выпишет на листок бумаги...

Я садовником родился

Правила игры: Водящий становится садовником, остальные выбирают название цветка и только на него откликаются. Игра начинается словами: “Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме … (называется временное имя любого из игроков, например, “роза”). “Роза” должна тут же...

12 игр со спичками

Рассортируйте (упражнение на внимание) Отрежьте ножницами головки у 54 спичек. Возьмите из них 18 и разрежьте их пополам. Оставшиеся 36 больших спичек разложите на 3 кучки по 12 спичек. На 12 спичках вы проведете красные полоски, а на других 12 – синие, а на третьих – черные. Возьмите первые 12...

32 подвижные игры

Шар в корзине Поместите корзину в середине комнаты; в одном конце комнаты положите 4 шара. Каждому игроку даётся возможность посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы завести все 4 шара через комнату в корзину – используя только свои ноги. Засекайте время каждого участника, чтобы...

30 малоподвижных игр

Великий кулинар – Прислал друг Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает “опознать” разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее – определить такие несъедобные...

Предлагаю второй вариант игры «Все Писание» – в нём более сложное описание книг. Это для тех, кому показалась слишком легкой. Надеюсь, что вам понравилось запоминать в такой игровой форме разные факты о библейских книгах.

Карточки игры также удобно использовать для запоминания порядка написанных книг Библии. У моих старших детей был такой период, когда они уже читали и знали книги Библии, а вот быстро найти на собрании у них не получалось – такие карточки нас очень выручила. В игровой форме все запоминается быстрее.

Игра состоит из 66 карточек. Каждая карточка двухсторонняя. Первая сторона содержит: название, рисунок и указания кто, где и когда написал данную книгу. Вторая сторона – описание содержания и особенности книги. Обе стороны игровые, с ними можно выполнять разные виды заданий, о которых написано в правилах игры.


Правила игры:

Разложить перемешанные карточки стороной с описанием кверху. Участники игры по очереди берут по одной карточке, читают вслух и угадывают называние книги.

Если игрок затрудняется в ответе, то у следующего по часовой стрелке игрока есть право дать свой вариант ответа. Карточка переворачивается и в качестве победного очка достается тому игроку, кто даст правильный ответ. Не зависимо от правильности ответа, игрок может взять только одну карточку.

Когда все карточки угаданы и перевернуты названием книг , то все вместе должны разложить их на группы:

  1. Книги Моисея(6)
  2. Вход израильтян в Обетованную землю (3)
  3. Времена Израильских царей (6)
  4. Возвращение евреев из плена(3)
  5. Поэтические книги и сборники мудрых изречений(4)
  6. Пророки(16)
  7. Повествование о жизни и служении Христа (4)
  8. Образование и рост христианского собрания (1)
  9. Письма апостола Павла (14)
  10. Книги других апостолов и учеников Христа(7)

Как изготовить:

Надо распечатать на цветном принтере:

1) Карточки в формате PDF

a) название и рисунок

b) описание

2) Правила игры и коробочка в формате PDF

Распечатать. На карточках с описание сбоку поля подсказки – их нужно будет удалить после того, когда склеите. В противном случае ещё до начала игры будете искать, к какой книге какое описание подходит. Обрезать белые поля вокруг карточек и склеить. Обрезать лучше канцелярским ножом по линейке. Высушить под прессом (в страницах толстой большой книги) и потом разрезать на карточки.

Правила игры и наклейки на коробочку просто распечатать. Схема и процесс изготовления коробочки написан . Наклейте ярлычки сверху и с боков коробочки, чтобы в дальнейшем её легко можно было найти.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Шар в корзине
Поместите корзину в середине комнаты; в одном конце комнаты положите 4 шара. Каждому игроку даётся возможность посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы завести все 4 шара через комнату в корзину – используя только свои ноги. Засекайте время каждого участника, чтобы определить победителя. Или же подсчитайте количество ударов, которое понадобилось каждому игроку, чтобы завести шары в корзину. Или сделайте игру в форме соревнования, где каждый игрок ведёт только один шар.

Хождение с горохом
Отберите заранее несколько горошин, чтобы их можно было легко удержать на конце соломинки, втягивая в себя воздух. Затем разделите на 2 или более команд, равных по количеству. Дайте каждому участнику соломинку, а первому – горошинку, которую он прикрепит к концу соломинки, удерживая её там без помощи рук. По сигналу, он поворачивается и передаёт горошинку следующему члену его команды, который должен взять её, втягивая воздух через свою соломинку, не прикасаясь к ней руками. Если горошина упала, её надо снова поместить на соломинку того, кто её последний держал. Это продолжается до тех пор, пока горошинка не дойдёт до конца линии. После чего последний в линии человек перебегает в начало. И так до тех пор, пока последний человек в линии снова не станет последним.
Бросок с завязан ными глазами
Дайте каждому соревнующемуся 10 картофелин и поставьте его на расстоянии 2,5-3 м от ведра, коробки или корзины. Позвольте ему сделать пару тренировочных бросков. Затем, завяжите ему глаза, после чего пусть он попробует забросить как можно больше картофелин в коробку.

Сорви шапку
Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка.
Задача проста и непроста – снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

Что там, за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные
кружки с цифрами, например: 96, 105 и т. д. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым “расшифровал” противника.

Крючком за мяч
Положите на землю обруч. Внутрь обруча – волейбольный мяч с петлей или кольцом. Двое играющих становятся друг против друга и, взяв каждый по палке с крючком, стараются подцепить мяч за кольцо и увести его из обруча, одновременно мешая противнику сделать это. Кто первый унесет мяч, тот выигрывает.

Лихие шоферы
На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер “шофера”, и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.

Сшибалочки
Двое играющих становятся напротив друг друга на расстоянии 0,5 метра, упираясь ладонями, стараются заставить друг друга сделать шаг.

Пройди, не задень
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит если все препятствия тихо убрать.

Кто сильнее?
Достаньте крепкую толстую веревку длиной 6 метров. Концы ее свяжите прочным узлом. У вас получится большое веревочное кольцо. Двое участников состязания, находясь внутри веревочного кольца, растягивают его в разные стороны, заведя веревку под лопатки и ухватившись за нее обеими руками. Посредине между ними проводят черту. По сигналу оба, пятясь назад, стараются перетянуть один другого за черту.

Гонки на помеле
Бег верхом на метле (зигзагом) мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2-3 метров один от другого. Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, не свалив ни одного.

На ощупь
В темный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, нож от мясорубки, катушка ниток, наперсток, пуговица, ложка и т.п. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший все предметы получает приз. Эту игру можно предложить капитанам команд, предварительно подготовив два одинаковых мешочка с вещами.

Достань коробок
Ещё одна игра для капитанов. Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий “на попа” у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно. Вот уж зрители позабавятся!

Кто быстрее
Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстоянии примерно 2-х метров. Под стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле ребят, Посредине веревки привязан мешочек с орехами (конфетами, печеньем, семечками). По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достается тому, кто первым сможет это сделать.

Не сходя с ребра
Толстая доска поставлена на ребро и закреплена в таком положении колышками, сбитыми возле нее в землю. По одну сторону от доски на землю положено пять одинаковых предметов (например, карандашей), а по другую сторону – пять ластиков. Играющий должен, проходя по ребру доски и не сходя с него, переложить все предмета, лежащие слева, на правую сторону, а лежащие справа – на левую сторону. При неудаче нужно начать сначала и повторить попытку еще один раз, затем уступить место следующему игроку своей команды.

Победи троих
Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5-3 метра связываются посредине так, чтобы получилось четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается “крест”. Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, мешочек с орехами, конфеты и т.д.). По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.
Рыболовы
Для этой игры необходимо иметь три удочки длиной по 3 метра. К удочкам на леске прикрепляется по проволочному кольцу с внутренним отверстием 25 миллиметров. На расстоянии 2-х метров от “берега” ставятся на землю несколько бутылок (кегли). Приглашаются трое игроков. Нужно за возможно короткий срок надеть кольцо на горлышко бутылки и “подсечь” ее, т. е., повалить. Выигрывает тот, кто повалит наибольшее количество кеглей или бутылок в самое короткое время. На леску можно привесить большой гвоздь. Тогда необходимо опустить гвоздь в горлышко бутылки.

Эстафета с зубочистками
Разделите людей на 2-е или более команд с равным количеством игроков. Пусть каждая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берёт в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу первый человек поворачивается и пытается надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, за исключением того случая, если оно упало на пол. Тогда тот, кто держал его последним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и снова попытаться передать его следующему игроку. Это продолжается до тех пор, пока кольцо не дойдёт до конца линии. Если хотите, особенно если у вас мало людей в командах, вы можете сделать, что кольцо должно пройти до конца линии и снова вернуться обратно к первому игроку.
Гуляющий алфавит
Поделите людей на 2 или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаёте библейский вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперёд тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придётся бегать туда-сюда, чтобы составить каждое слово – за один раз можно составлять только одно слово, и обязательно в правильном порядке.

Дубинушка
Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе название фрукта, животного, или просто номер… В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Игроки играют следующим образом: называют себя – название чужого человека. Пример: лев-тигр, тигр-ёж, ёж-медведь… Скажем, если “медведь” забылся, и ведущий успел стукнуть его по голове, ведущий меняется местами с “медведем”. Очень забавная игра, особенно, когда называют того, у кого длинное название, типа “орангутанг”…

Король обезьян
Количество игроков не ограничено. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять все движения избранного короля! После того, как король избран, в комнату вводит заранее выведенный человек, его задача понять, за кем повторяют участники игры!

Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки сзади на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки “противника”. Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры.
Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок. Вместо рыбок очень весело использовать шарики, их нужно лопнуть.

Паук
На линии старта начертите два круга. Разделите ребят поровну на две группы, по 15-20 человек, и каждую группу поставьте в круг. Теперь обвяжите обе группы веревками, получилось два “паука”. По команде “марш!” оба “паука” начинают наперегонки перебираться к финишу, где начерчены два других круга, в которые они должны встать. “Пауки” спотыкаются, не бегут, а еле ползут, все играющие должны быть или полностью босыми или все в ботинках.

Сороконожки
Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая команда получает толстую веревку (канат), за которую все игроки берутся правой или левой рукой, равномерно распределяясь по обе стороны веревки. Затем каждый из участников аттракциона в зависимости от того, с какой стороны каната он стоит, берется правой или левой рукой за щиколотку правой или левой ноги. По сигналу ведущего, сороконожки скачут вперед10-12 метров, держась за веревку, затем разворачиваются и прыгают назад. Можно бежать и просто на двух ногах, но тогда следует ребят поставить очень близко друг к другу. Победа присуждается команде, которая первой прибежала к финишу, при условии, что ни один из ее участников не отцепился от веревки во время бега или прыганья.

Отдай честь!
Поставьте игроков команд в ряд. Эта игра эстафета. После того, как первый игрок правильно выполнит задание, его может выполнять следующий игрок. Задание следующее: правой рукой взять себя за нос, левую руку продеть сквозь полученную петлю, вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: “Во!” Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Эстафета водоносов
В состязании могут участвовать несколько команд по 5 человек в каждой. У команды должно быть маленькое детское ведерко, а если не найдется, то консервная банка с проволочной ручкой. Объем ведерок должен быть одинаковым, иначе нельзя будет определить победителя. Проводить аттракцион можно на площадке, длина которой 15-20 метров. Команды выстраиваются на старте. На финише против каждой команды – флажок. Те, кто стоит первым, получают по ведерку, наполненному водой. По сигналу судьи, выбранного ребятами, первые номера бегут до флажков, огибают их и возвращаются на линию старта. Цель игры – как можно быстрее добежать до флажка и обратно, передать ведерко товарищу по команде и при этом не расплескать воду. Выигрывает команда, затратившая меньше времени и сохранившая больше воды.

Веселые поварята
Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по миске, наполненной водой, кладут по столовой ложке, ставят по пустой бутылке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из миски и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку.

Одноногие футболисты
Играющие все время держат обе ноги вместе, ноги футболистов можно связать, мяч пинают сразу двумя ногами. Площадка уменьшена до размера волейбольной, лучше всего играть на песке. В каждой команде 5-7 играющих: вратарь, 2-3 защитника, 2-3 нападающих. Так как играющие передвигаются только подскоками, тайм продолжается 5 минут, перерыв между таймами 3 минуты. Проводить более трех таймов не следует. Мяч для игры – медбол (набивной мяч весом 1 килограмм). Правила такие же, как о футболе.

Необычный волейбол
Правила игры такие же, как в волейболе. Но обычная сетка заменяется сплошным полотнищем, сквозь которое не видно играющих другой команды. Игра “вслепую” ведет к веселым неожиданностям. Второй вариант этой игры – с обычной сеткой, но вместо волейбольного мяча играют детским воздушным шариком, надутым воздухом, второй вариант возможен только в безветренную погоду.

Водовозы
Мелом проводятся две параллельные прямые в комнате на расстоянии 10 метров одна от другой (или на земле). Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из черт, и им на спины ставятся пластмассовые миски, наполненные до половины водой. Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую линию, повернуть обратно и вернуться к старту. Пришедшие первыми получают по два очка, а совсем не пролившие воды – еще по три. Состязаться следует в теплое время года или в теплой комнате.

Кто быстрее “пришьет”
Две команды ребят должны на скорость “пришить” всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка, бечевка. “Пришивать” можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Бумажная стрела
Для игры нужна бумажная стрела типа голубка, которую может сделать любой школьник. Играть лучше в безветренную погоду. Ребята делятся на две равные команды. На земле проводится прямая, на которую становится первый игрок, бросающий стрелу. С того места, на которое упала стрела, игрок второй команды мечет в противоположную сторону. И снова с этого места, где упала стрела, игрок первой команды бросает ее опять в противоположную сторону. Так поочередно, один за другим игроки разных команд мечут стрелу изо всех сил в две противоположные стороны. Победит та команда, с чьей стороны упадёт последняя стрела.