Конкурсная программа для девочек 8 марта

Ольга Бурахина
«Классные девчонки!» Конкурсная программа для учащихся начальной школы к празднику 8 Марта

«КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ».

Цель:

Задачи:

Развитие творческих способностей учащихся;

Повышение интереса к обучению, к школьной жизни;

Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование;

Эстетическое воспитание школьников.

Ход мероприятия.

1) Вступительная беседа.

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам - в лесах.

Будет праздновать планета

Лучший праздник на Земле.

Жду от вас, друзья, ответа -

Помогите вспомнить мне!

Своего ждет нынче старта

Праздник дам…

Все: Восьмое марта!

Для нас день 8 Марта прежде всего - праздник мам. Мама – самое первое слово, которое произносит человек. И всё в нашей жизни начинается с мамы, её нежных и ласковых рук.

(Дети читают стихотворение А. Майкова)

Кто вас, детки, крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночи глаз,

Всё заботиться о вас?

Все: Мама дорогая!

Колыбель кто вам качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Все: Мама золотая!

Если детки вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Как бывает иногда,

Кто же слёзы льёт тогда?

Все: Всё она, родная!

Сегодняшний конкурс «Классные девчонки» мы посвящаем этому радостному, торжественному маминому дню – 8 марта. Ведь каждая девочка в будущем тоже станет мамой и должна быть сообразительной, умной, весёлой, хорошей хозяюшкой и найти выход из любой ситуации. И сейчас мы проверим, обладают ли наши девочки этими качествами. Для участия в конкурсе приглашаются две команды. Нашу встречу будет судить жюри в составе … Оно будет учитывать быстроту, ловкость, точность выполнения задания, смекалку, юмор, смех, которые должны стать вашими спутниками. Также жюри будет учитывать дисциплину команд и болельщиков. Итак, начинаем наше состязание.

2) Конкурсная программа.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. Каждая команда должна построиться, дружно произнести своё название и девиз.

Команда: Весёлые девчата.

Наш девиз: Веселушки, хохотушки,

Мы отличные девчушки!

Команда: Мастерицы.

Наш девиз: Всё мы делаем без скуки

Мастерицы на все руки!

РАЗМИНКА. Этот конкурс проверит, насколько хорошо вы знаете сказки и их героинь.

Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка.

Превратился он в козлёнка.

(Алёнушка из русской народной сказки

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала.

(Маша из русской народной скажи

«Три медведя»)

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка Ш. Перро)

В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

(Герда из сказки Г. Х. Андерсена

«Снежная Королева»)

Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки

А. Толстого «Приключение Буратино»)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку?

Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки

С. Маршака «Двенадцать месяцев»)

ХОЗЯЮШКИ . Вы знаете, что большую часть своего времени женщина проводит на кухне и её форма – фартук. По моему сигналу первый участник добегает до стула в противоположном конце класса, надевает фартук, берёт ложку и возвращается на место. Соревнование продолжает следующий участник и т. д., пока все девочки не оденут фартуки.

ИНТЕРЕСНЫЙ РЕЦЕПТ. Что ж, обе команды в полной готовности. Пора приступать к хозяйственным делам. Хорошая хозяйка должна быть грамотной, чтобы разобраться в различных рецептах приготовления блюд. Следующий конкурс проверит, грамотны ли вы. От каждой команды нужно по два участника. Перед вами – ребус. Необходимо обозначить первый звук в слове буквой и прочитать новое слово.

КУЛИНАРНЫЙ . Теперь пора приступать к приготовлению пищи. От каждой команды приглашается по одному участнику. Кто быстрее и аккуратнее очистит банан, разрежет его на 7 равных частей, по количеству участников команды, красиво разложит на тарелке – тот победитель.

НАВЕДИ ПОРЯДОК. Все знают пословицу «Чистота – залог здоровья». Следующий наш конкурс – «Наведи порядок». По моему сигналу первые участники команд подбегают к коробке с фантиками, выбирают свой фантик (для каждого команды одинаковые фантики по числу участников, бегут и кладут его в «урну» в противоположном конце класса, возвращаются в команду. Эстафету принимает второй участник, затем третий и т. д., пока все участники не выполнят задание. Кто сделает работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.

Какую только работу не выполняют наши мамы. И на всё у них хватает времени, сил, терпения. Сегодня для мам звучат слова любви и благодарности.

Родную нашу маму

Поздравим с Женским днём.

И песенку о маме

Сегодня мы споём.

О моей и о твоей!

О любимых и родных

Наших мамах дорогих!

(Дети исполняют песню о маме)

АККУРАТНЫЙ . Важное качество хорошей хозяйки – аккуратность. Обладаете ли вы этим качеством, мы проверим с помощью следующего конкурса. По моему сигналу первые участники ложкой берут капсулу из-под шоколадного яйца, проходят с ней в «двери» (обруч, кладут в тарелку на стуле в противоположном конце класса, возвращаются, передают ложку следующему участнику. Тот выполняет такое же задание и т. д., пока все капсулы не будут перенесены.

МЛАДШИЙ БРАТ. У некоторых из вас есть младшие братишки и сестрички. И, вы, несомненно, помогаете маме управляться с ними. Следующий наш конкурс покажет, насколько вам это удаётся. От каждой команды требуется по одному участнику. Необходимо приготовить младшего братика к прогулке: вывернуть кофту, одеть её на «братика», застегнуть, надеть шапку, повязать шарфик. Кто выполнит эту работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.

А сейчас отгадайте загадку:

Кто в большой семье хозяин?

Это каждый у нас знает.

Здесь сомненья быть не может:

Всем подскажет и поможет,

У нее большой талант

Завязать красивый бант,

Маму с папой помирить

И красиво стол накрыть,

Приласкать, поцеловать,

На ночь сказку рассказать! (Бабушка)

Ребята, не забудьте в праздник 8 марта найти немного тёплых и ласковых слов для ваших бабушек. Ведь они так же, а порой и больше заботятся о вас.

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара.

Много морщинок у бабушки нашей.

С ними она ещё лучше и краше.

Если любимая кукла больна,

Вылечит куклу сразу она.

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвётся пальтишко,

Или другая случится беда,

Бабушка нам помогает всегда!

Бабушка тёплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать её мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

(Дети исполняют песню «Золотая свадьба»)

Для бабушек девочки приготовили танец.

КРАСАВИЦЫ. Какая девочка не любит наряжаться! В следующем конкурсе вам будет предоставлена такая возможность. От каждой команды нужно по одной девочке. По моему сигналу надо надеть бусы, прикрепить клипсы, накрасить губы. Взять зеркало и, любуясь собой, серьёзно сказать: «Ах, какая я красавица!» Кто это сделает быстрее и изящнее – тот победитель.

ЦВЕТОК ДЛЯ ДАМЫ СЕРДЦА. Ну как не влюбиться в таких красавиц! И следующий наш конкурс будет для мальчиков-болельщиков. Каждый мальчик должен выбрать себе даму сердца. По моему сигналу вы вырезаете из бумаги цветок и, став на одно колено, вручаете его выбранной девочке. Кто это сделает быстрее, галантнее – тот победитель.

А сейчас слово мальчикам.

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных,

Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,

Вот куплеты написали.

Ставьте ушки на макушке,

Пропоём мы вам частушки.

(Мальчики поют частушки)

1)Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2)Я не буду петь! Я тоже!

Я стесняюсь! Я боюсь!

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть.

3) Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

4) Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть,

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

5)Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить

Её красною помадой

Можно губы красить.

6)А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

7) Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним!

8)Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

(Мальчики вручают девочкам подарки)

В день 8 марта все люди, и, кажется сама природа славят золотые руки и нежные сердца наших женщин. В этот день принято дарить всем женщинам подарки. И наши ребята смастерили своими руками поздравительные открытки для мам и бабушек.

(Дети вручают открытки мамам и бабушкам)

КОНКУРС КАПИТАНОВ. МОТАЛЬЩИЦЫ. По моему сигналу каждый капитан начинает двумя руками наматывать шнур на палочку. Кто быстрее дойдёт до середины, тот победитель.

3) Подведение итогов.

Пока жюри подводит окончательный итог, я хочу от всей души поздравить мам, бабушек, девочек с праздником и пожелать в этот весенний день счастья, радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы поют звонче, весеннее солнышко светит ярче. Улыбнитесь друг другу, чтобы хорошее настроение не покинуло вас.

(Подведение итогов, награждение победителей)

Конкурс завершаем,

Мамам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше,

Чтобы всех счастливей были

Все: Наши мамы дорогие.

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс».

Автор: Салманова Алеся Александровна, учитель начальных классов ГУО "Средняя школа №46 г. Витебска", Республика Беларусь.
Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта!

Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость.
Задачи: способствовать развитию творческой активности, сплочению детского коллектива.

На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы из Диснея:
Белоснежка
Жасмин
Ариэль
Золушка
Рапунцель
Аврора
Белль

Колдун: Я заколдовал многих принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой прекрасный облик. Готовы к испытаниям?

Горошина №1
- Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)

Задание Колдуна:
- А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок.
Испытание: Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто обожает!
- Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА)


Колдун: Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю!
Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №2
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...
(Жасмин)

Задание Колдуна: Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса Жасмин очень любит танцевать.
«Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у мальчика на поясе, девочка придерживает платье.

Испытание: Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая!


Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №3
Задание Колдуна: Колдун предлагает одному из игроков каждой команды найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.

Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.Отгадай-ка поскорей,

Как звать принцессу?... (Ариэль)

Испытание: После выполнения этих заданий Колдун отдает горошину Ариэль с новыми загадками - нужно составить слова и найти морского обитателя (РЫБА)

Итог: принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется портрет принцессы.


Горошина №4
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)

Задание Колдуна: Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»
Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Испытание: Кроссворд


Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.


Горошина №5
Колдун: - Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель
« У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».
Задание Колдуна: Делим на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Испытание: На листочке - рисунок. Нужно найти 5 отличий.


Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №6
Колдун:
В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...
(Аврора)

Задание Колдуна:
Не всех успел заколдовать,
А вот кого, прошу узнать…

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)

2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)

3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевна-лягушка)

4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.(Муха-цокотуха)

5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька)

6. Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?
Очень вкусная вода.В ямке от копытца(Алёнушка)

8. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)

Итог: принцесса Аврора расколдована.


Горошина №7

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -.
.. (Белль) «Красавица и чудовище»

Задание Колдуна: Пройти лабиринт.


Итог: принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Колдун: Да, не думал я, что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и такие красивые…А превращу -ка я вас в…………….ПРИНЦЕСС! (Одевает на головы короны)

Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой?
Ласковой?
Нежной?
Неряхой?
Капризной?
Ленивой?
Может быть растеряхой?
Умной?
Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?

Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол).

Конкурс «Маленькая принцесса – 2015г.»

Звучит веселая музыка, выходит ведущая.

Ведущий : Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас, в нашем зале, где будет проходить необычный конкурс «Маленькая Принцесса-2015» . На этом конкурсе мы выберем принцессу, которая будет сочетать в себе улыбку и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя, т. е. такую девочку , которая очарует вас с первой минуты и не разочарует до конца нашего конкурса . Именно такой девочке мы присудим титул - «Маленькая принцесса-2015» .

Так, где ж, я тебе, принцессу найду?

Походи - ка ты по свету и найди себе принцессу!

В зал входит Царь и садится на трон (грустит, к нему подходит Царица :

Царица : Что же Царь ты мой невесел,

Что головушку повесил?

Царь : Наш сынок решил жениться.

Царица : Жениться!

Царь : Ну, а где ж сыскать принцессу?

Настоящую принцессу?

Царица : Милый мой, ты не грусти,

У нас конкурс впереди .

Царь : Скажи мне на милость, всё ли готово к балу юных принцесс?

Царица : Ваше высочество все гости пришли, музыканты готовы,

принцессы из разных королевств уже прибыли на бал и все они красивы и обаятельны, очаровательны и музыкальны.

Ведущая : Внимание! Внимание!

Спешите во дворец к нам.

Сегодня в сказочном дворце

Веселый будет бал.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы,

Прекрасные девицы!

Приглашаем принцесс во дворец!

Ведущая : Прошу я всех – внимание!

Важный момент настал :

Под ваши рукоплескания

Принцессы водят в зал.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит песня веселая мелодия.

Под неё выходят, девочки друг за другом . Ведущая встречает их стихами. Тем временем девочки дефилируют по сцене , показывают свой наряд и как умеют двигаться на сцене.

Ведущая :

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену, -

Даша, деловая,

Принцесса – вот такая!

Таня – принцесса, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У неё наряд – хороший.

Вот очередь Вике пришла

Улыбается она,

И смеётся и хохочет,

Первой принцессой быть хочет!

Следом, Арина идет.

Гордо голову несет.

Посмотрите, как стройна,

И собою не дурна.

Вот и Катя! Сердце в пятки!

Что за девочка , ребятки.

Если ближе посмотреть –

Можно просто обалдеть.

Ведущая : А сейчас, девочки подойдут ко мне , и проведем жеребьевку.

Объявляются номера участниц.

Ведущая : Оценивать мастерство наших конкурсанток будет независимое , неподкупное и справедливое жюри, в составе :

А чтоб девочки немного успокоились , проведем разминку.

Каждой участнице будет задан по 1 вопросу :

Варианты вопросов :

1. (имя участницы, кем ты будешь, когда вырастешь? (Ответ)

2.. , как тебя называют дома мама, папа, бабушка, дедушка? (Ответ)

3. Что ты обещаешь,. , маме, когда она собирает тебя в садик? (Ответ)

4! Что бы могли про тебя рассказать твои игрушки? (Ответ)

5! Какие цветы тебе нравятся? (Ответ)

6! Скажи, как называется твоя любимая сказка? (Ответ)

7! Какими именами ты называешь своих кукол?

8! Если бы у тебя…была волшебная палочка, какое желание ты бы загадала? (Ответ)

Ведущая : Ну что ж, милые девочки , вы были оригинальны в своих ответах.

Благодарю вас за интересный разговор.

Вы можете пойти за кулисы и подготовиться к 1 конкурсу .

Ведущая : Пока девочки готовятся , наши болельщики, из старшей группы, исполнят номер

«Полька»

Ведущая : И так первый конкурс «Визитная карточка» . Каждая девочка должна будет представиться и рассказать немного о себе. Жюри оценивает умения : держаться на сцене, преподнести себя зрителям.

1 конкурс «Визитка»

Ведущая : И так, встречаем участницу под номером один (имя девочки ) .

Ведущая : Проводим аплодисментами 1участницу.

Ведущая : А на сцену приглашаю 2 участницу (имя девочки )

Ведущая : Звонче хлопаем в ладоши. Свою визитную карточку сейчас представит 3 участница () и т. д.

Ведущая : Спасибо вам девочки за выступление и пока вы готовитесь ко 2 конкурсу , девочки из подготовительной группы исполнит песню «Дождик» .

Ведущая : Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать :

Игрушки – не люди,

И все понимают.

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Ведущая : Вы друзья поняли, о чем будет 2 конкурс . Сейчас наши девочки расскажут о своей любимой игрушке.

2 конкурс «Моя любимая игрушка»

Ведущая : Спасибо вам, милые конкурсантки . Вы, молодцы! Готовьтесь девочки с следующему конкурсу , а у нас на сцене «Веселый танец» от подготовительной группы.

Исполняется «Веселый танец» .

Ведущая :

Я надену свой костюмчик

И пойду на карнавал.

Мой наряд здесь самый лучший,

Чтоб никто не узнавал!

Ведущая : Я объявляю третий конкурс «Карнавал костюмов» . Жюри оценивает, как девочки умеют представить свой костюм, умение красиво, пластично и выразительно двигаться под музыку. Встречаем бурными аплодисментами 1 участницу конкурса .

3 конкурс «Карнавал»

3. и т. д. 4 конкурс «В гостях у сказки»

Ведущая задает по очереди каждой девочке вопросы по сказкам . Они должны узнать, какая сказка и кто герой.

Ведущая :

1. Где нашли Чебурашку? (В коробке из под апельсинов) ;

2. Где сначала жил Чебурашка? (В телефонной будке) ;

3. Как звали вредную старушку? (Шапокляк)

4. Как звали девочку в мультфильме «Гуси – лебеди» ? (Маша) ;

5. Кто помог, Машеньке, найти дорогу к Бабе Яге? (Ёж)

6. Какой совет дал кот Матроскин дяде Федору в мультфильме «Трое из Простоквашино» по поводу бутерброда? (Положить бутерброд колбасой вниз) ;

7. Как звали в мультфильме корову? (Муркой)

Ведущая : Прекрасно, всех персонажей вы узнали, сказки вы знаете, и, по-моему, неплохо! Прошу вас, девочки пройти за кулисы и приготовиться к последнему, ответственному домашнему заданию. А у нас на сцене девочки с песней «Солнышко в ладошках» .

Исполняется песня «Солнышко в ладошках»

Ведущая : Заключительное задание – «Творческий» . Это домашнее задание, в котором принимали участие и мамы. Поприветствуем наших участниц бурными аплодисментами.

Звучит, веселая музыка на фоне ее говорит ведущая.

Ведущая : Вот и наступил волнующий и торжественный момент, через несколько минут мы узнаем победительницу конкурса «Маленькая принцесса-2015» Прошу всех участниц выйти в центр зала. Аплодисменты! Приглашаем наше компетентное жюри. Пусть они зачитают свой вердикт. Тишина в зале, все внимание на жюри.

В зал входят Царь, Царица и Принц.

Царь : Ну, сынок, иди, встречай

И принцесс ты награждай.

Выступление жюри.

Идет награждение конкурсанток .

Принцесса Очарование___

Принцесса Обаяние___

Принцесса Грация___

Принцесса Нежность___

Принцесса Скромность ___

Жюри : Звания «Маленькая Принцесса» удостаивается (имя девочки )

Маленькая Принцесса ___

Ведущая : Ну что ж, милые девочки , вы были оригинальны не только в костюмах, но и в ответах. Благодарю вас за интересное выступление.

Ведущая : До чего же девочки умные , общительные, красивые. Просто загляденье! Хочу поблагодарить ваших родителей, которые помогали вам в ваших выступлениях и в подготовке конкурсов .

Ведущая : Ведь все чудеса и превращения наших маленьких участниц еще впереди. Мы верим, что их ждет настоящее сказочное будущее, а принцы - только из добрых сказок.

Дополнительный материал к конкурсу «Маленькая принцесса-2015год» . Его можно использовать для конкурса «В гостях у сказки» или поиграть со зрителями.

Второе задание : «В гостях у сказки» (Фея «Сказка» )

(загадки загадываются : каждой девочке - по загадке

1. Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою.

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье. (Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках,

На щеке моей зола.

Но вчера плясала в замке

На балу у короля! (Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой пудель Артемон.

А причёска голубая,

И Пьеро в меня влюблён! (Мальвина)

4. Я владею снежным царством,

Ледяной дворец мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моём сердце ледяном! (Снежная королева)

5. По плечу мне все задачи,

Я Кощея не боюсь!

Сброшу шкуру лягушачью,

И царевной обернусь! (Царевна Лягушка)

6. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек.

Вскипятила самовар,

Чуть паук меня не скушал,

Злые замыслы разрушил

Героический Комар! (Муха Цокотуха)

МОУ «Видимская сош»

Конкурсно - игровая программа

Золушка

педагог - организатор

Цели и задачи

  • вовлечение учащихся 5 - 7 классов в активную деятельность по организации досуга;
  • воспитание ответственного отношения к порученному делу;
  • развитие самостоятельности;
  • развитие навыков общения;
  • формировать чувство прекрасного;
  • развивать эстетический вкус.

Атрибуты: столы, тарелки под горох и фасоль, карточки с 1 до 6, «мусор»(рваная бумага), фрукты на подносе, нож, 6 листков под ответы, 6 листков под автографы, 6 ручек или фломастеров, шарф, стулья для участниц

Зал украшен ромашками из бумаги.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Друзья и подруги, товарищи наши!

Для вас этот зал цветами украшен.

Для всех возрастов этот радостный вечер!

Для вас наши песни, для вас наши встречи.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас на нашей встрече.

Ведущий: Кто не знает Золушку - героиню старой сказки? Все знают.

Мы уверены, что такие же добрые, милые, веселые

и умные девочки как Золушка есть и сегодня. И среди нас.

Но как их найти?

И вот мы решили провести конкурс под названием "Золушка". В нашем конкурсе участвуют: (перечисляются фамилии и имена участниц)

Прошу участниц конкурса пройти на сцену.

(Под музыку выходят участницы на сцену)

Ведущий: Итак, участницы в сборе. А теперь я представляю

вам наше компетентное жюри: (перечисляется жюри)

Жюри представлено, и мы начинаем наш конкурс.

Ведущий : Первый конкурс "Актерское мастерство". Каждая участница должна была подготовить свой номер художественной самодеятельности. Мы с радостью посмотрим на участниц нашего конкурса на сцене.

Ведущий : Наше жюри оценивает выступления участниц, а мы переходим к следующему, второму конкурсу "Хозяюшка". Отправляясь на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. То же самое сейчас предстоит сделать и вам, только у нас фасоль и горох. А наше жюри отправит кого - нибудь посмотреть, какая из наших Золушек быстрее с этим справится.

Ведущий: Пока наши Золушки трудятся, мы со зрителями будем думать, как же мы можем помочь своим участницам конкурса. Я думаю, что за каждый правильный ваш ответ члены жюри будут ставить 1балл той участнице в пользу которой вы отдадите свой ответ. Объединитесь по участницам. По очереди за каждую участницу, чтобы не было обидно тянем жребий. Итак, слушайте задание, и не кричите, потому что мы не сможем сразу всем прибавить этот 1балл.

Задание такое:

Назовите сказки, в названиях которых есть женское имя.

У кого цифра 1? Вы называете одно название.

(Ш. Перро "Золушка", Г. Андерсен "Дюймовочка", "Аленушка и братец Иванушка", Л. Кэрролл "Приключения Алисы", А. Линдгрен "Пеппи Длинный Чулок", У. Шекспир "Ромео и Джульетта".)

Ведущий :Мы хотели бы услышать от жюри результаты трех первых конкурсов.

Ведущий : А теперь прошу наших участниц принять участие в следующем конкурсе "Прическа". Помните, никто не умел так искусно, как Золушка, завить локон сестрам. А тем более сделать прическу для бала. Просим помощниц пройти на сцену. Нашим Золушкам дается 10 минут на изготовление шедевра парикмахерского искусства. Напоминаю, что прическу создаем мы для того, чтобы можно было пойти с ней в школу.

Ведущий : А пока наши девушки работают, мы с вами поиграем в игру под названием «Чайничек», давайте сначала выучим слова и музыку:

Чайничек, крышечка.

Крышечка, пимпочка.

Пимпочка, дырочка.

С дырочки пар идет.

Пар идет, дырочка.

Дырочка, пимпочка.

Пимпочка, крышечка.

Крышечка, чайничек.

чайничек — ладони параллельно друг другу;

крышечка — ладошка правой руки складывается крышечкой;

пимпочка — кулачок;

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК.)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения (на мотив «Сердце красавицы») слова заменяются движениями рук.

Ведущий: Итак, смотрим наши замечательные прически! Члены жюри оценивают мастерство участниц, а мы продолжаем.

Ведущий : Пятый конкурс - «Хозяюшка»

Золушка была очень трудолюбива, уж в комнатах у неё всегда было прибрано, а у нас беспорядок, давайте займёмся уборкой нашего помещения, кто больше мусора соберет, тому и больше очков даст наше уважаемое жюри.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинайте убирать!

Давайте подсчитаем количество мусора, собранного девушками. И члены жюри нам расскажут о результатах предыдущих конкурсов.

Ведущий: Переходим к шестому конкурсу - «Сладкоежка»

Какой праздничный стол без фруктов? Вы все знаете и любите эти фрукты: яблоко, апельсин, банан, киви (фрукты показываются целыми). А узнаете ли вы их по запаху? Фрукты мы разрежем пополам, участницы с завязанными глазами должны будут определить фрукт по запаху. Все выйдут за дверь. Первой проходит самая смелая.

Ведущий : Так как наш конкурс проходит в школе, то конечно, мы должны выяснить и сообразительность наших Золушек. Следующий конкурс наш называется «Всезнайка», вы должны будете ответить на мои вопросы, чтобы было не обидно, и не было разговоров, что кому-то вопрос легче, а кому, то тяжелее все будут отвечать на одинаковые вопросы, возьмите бумагу и ручки, пишите свои ответы, а потом отдадите их в жюри:

1. В каком женском имени тридцать «Я»? (Зоя)

2. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

3. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — Соня)

4. Как звали Фею из сказки «Золушка»?

5. Сколько раз нужно взять букву А, чтобы получилась птица?

(Сорок -а)

Ведущий: На балу собирается всегда много гостей, и у нас есть гости и болельщики. Нашим Золушкам мы дадим такое задание: вы должны за 30 секунд собрать как больше автографов у зрителей и болельщиков. Кто сколько соберёт, тот столько баллов и получит. Можно болельщикам поставить свой автограф хоть кому из участниц, только оставить его можно у каждой девушки один раз!

Ведущий: Молодцы, оперативно справились. Это наш последний конкурс и теперь давайте послушаем жюри.

Ведущий: Ну что ж друзья, пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Всего вам самого наилучшего! До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА

Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;

развитие творческих способностей;

формирование классного коллектива

Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;

3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам...

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ

Добрый день, дорогие друзья!

День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.

Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки в думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.

В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам...

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ

1 юноша:

2 юноша:

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весна.

3 юноша:

Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо

4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,

Всё будет в жизни – хорошо!

5 юноша:

В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтобы счастливые улыбки не сходили бы с лица!

6 юноша:

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

Учитель: - ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.

Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).

ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!

Одноклассницы и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все: Ууууух!

Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь...»

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется Ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас.

ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!

    Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.

Стихотворение читает мальчик

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи.

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду сами лезут, СА-МИ!

Подойдешь к любой из них,

Обзываются: "Жених!"

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно.

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь

И, наверное, женюсь.

    ЧАСТУШКИ в исполнении мальчиков

Вы послушайте, девчата,

Мы споем частушки вам.

Если дружно мы затянем,

Вы похлопаете нам!

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать.

Расцвели девчата наши,

Как ромашки на лугу.

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

Вам желаем только счастья,

И давно уж не секрет,

Что таких девчонок клевых

И на всей планете нет!

Мы старались петь частушки,

А вы над этим охали.

Предлагаем всем гостям

Чтобы нам похлопали!

    Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс

«А ну – ка, девочки!» Сегодня каждая девочка выступает не одна, а с группой поддержки, состоящей из мальчиков нашего класса. Помощь этой группы потребуется при проведении некоторых конкурсов.

(Группу поддержки девочки создают заранее.)

Оценивать работу групп будет компетентное жюри, состоящее из наших мам.

Желаю всем победы. Успехов вам!

Конкурсная программа. Разминка

Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты y наших...

2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у...

3. Коньки ка льду чертили строчки

B хоккей c утра играют...

4. Болтали час без передышки

B цветастых платьицах...

5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все...

6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку...

А сейчас начинаем конкурс в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки!

1. Конкурс «Интуиция»

Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция...

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем

На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные

наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

2. Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.

- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.

Включается музыка.

3. Конкурс «Хохолки»

Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...

Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

4. Конкурс "Царский пир"

Ведущий: - Каждая девочка с детства мечтает стать хорошей хозяйкой, которая, в первую очередь, умеет хорошо готовить...

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда .

5. Конкурс "Стихотворный"

Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..

    с заиканием,

    «на иностранный манер»,

    пробубнить

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

6. Конкурс «Художницы»

Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...

А теперь нарисуем кота.

Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения

Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!

    Подведение итогов. Вручение подарков девочкам от родителей

Слово вам, уважаемые члены жюри!

Учитель:

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

На этом наше мероприятие завершается.

Милые женщины!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

А сейчас примите подарки от своих детей!

Под музыку дети вручают подарки - открытки мамам.